Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО

Станция технического обслуживания: ООО «Фортуна» Написать письмо нам на E-mail Карта сайта
  • Пн-Сб   09:00-21:00
  • +7 (495) 315-31-09
  • Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО
 
Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

Реалии отечественных дорог достаточно быстро выводят данный элемент из строя, поэтому, прежде всего очень важно оценить состояние амортизаторов и их ремонтопригодность.

Комплект амортизаторов

Метод раскачивания корпуса автомобиля позволяет выявить уже совсем «мертвые» амортизаторы. Суть метода заключается в принудительном раскачивании автомобиля, после чего по характеру колебаний оценивается состояние амортизатора. После прекращения воздействия, кузов должен совершить не более двух колебаний, если больше то амортизатор неисправен.
Более детальную информацию можно получить при визуальном осмотре амортизатора. А именно: на корпусе не должно быть потеков, резиновые втулки креплений должны быть целыми, поверхность штока — без следов коррозии. При работе амортизатор не должен издавать посторонних звуков.

Убедившись в том, что амортизатор не исправен, необходимо приступить к его демонтажу.

Если амортизатор находится в стойке, то для его извлечения необходимо снимать всю стойку в сборе и потом разбирать ее. С отдельными амортизаторами намного проще, они снимаются практически без разборки подвески.

После того как амортизатор извлечен, необходимо еще раз его визуально осмотреть и проверить работоспособность.
Если он разборной, то можно обойтись прокачкой с заменой всех уплотнителей и клапанов.
Менять амортизаторы рекомендуется только в паре.

Стягивание пружины

Перед тем как установить назад новый или заведомо исправный отремонтированный амортизатор необходимо выполнить его прокачку.

Последовательность прокачки амортизаторов

1. Расположить амортизатор штоком вниз.
2. Плавно и равномерно сжать его, зафиксировав в конечном положении на несколько секунд.
3. Перевернуть амортизатор и не спеша выдвинуть шток в начальное положение.

Данная операция выполняется 4-5 раз. После чего амортизатор фиксируется в положении штоком вверх и проводится его проверка. Суть проверки заключается в резком сжатии штока, при этом ход должен быть плавным и без рывков.

Очень важно после прокачки не переворачивать амортизатор штоком вниз.

Установив амортизатор на авто необходимо выполнить затяжку резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа.

После окончательной установки амортизатора, спустя несколько сотен километров затяжку резьбовых соединений следует повторить, а также провести визуальную проверку состояния амортизатора.

Ещё по теме

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
    Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

  • Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

  • Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

  • Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

  • Чем определяется мощность автомобиля?

    Чем определяется мощность автомобиля?

    Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

Последние статьи

Популярные статьи

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (495) 315-31-09; +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

 

Акция в автосервисе. При замене масла, диагностика подвески бесплатно!

 

Последние статьи

Популярные статьи

Полезная информация

Получи 12% скидки.Жми!