Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО

Станция технического обслуживания: ООО «Фортуна» Написать письмо нам на E-mail Карта сайта
  • Пн-Сб   09:00-21:00
  • +7 (495) 315-31-09
  • Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО
 
Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

Существует множество разновидностей съемников, но конструктивно их можно разделить на: внешние, так называемые «крабы» и внутренние, которые вставляются в технологическое отверстие для амортизатора. Очень важно правильно выбрать съемник, для работы с пружинами в стойках лучше подходят внешние, а для отдельных пружин — внутренние.

Замена пружин своими руками

Менять пружины следует только попарно, то есть две задние или две передние. В противном случае вследствие разной длинны кузов авто будет перекошен относительно земли.
Также при замене пружин необходимо вне зависимости от состояния менять и резиновые прокладки.

Общий принцип замены пружин следующий

На предварительно нагруженной подвеске пружина стягивается с помощью съемников, которые необходимо устанавливать на противоположных сторонах пружины. После чего подвеска разгружается, и пружина аккуратно извлекается. В случае если пружина находится в сборе с амортизатором, то намного проще демонтировать стойку в сборе и только потом заменить пружину.

Новую пружину перед установкой предварительно необходимо стянуть. Причем очень важно заранее правильно сориентировать положение концевых витков и съемников, иначе после установки доступ к съемнику будет затруднен.

Стягивание стоечной пружины

После того как пружина встала на свое место, необходимо проверить ее работоспособность, несколько раз нажав на угол автомобиля, при этом не должны возникать посторонние скрипы и стуки.

Как правило, спустя некоторое время после установки пружины немного проседают.

Выполняя работы по замене пружин, следует помнить о технике безопасности, поэтому ни в коем случае не стоит вместо съемников использовать подручные материалы: ремни, проволоку и другие.

Ещё по теме

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

  • Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

  • Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

  • Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

  • Чем определяется мощность автомобиля?

    Чем определяется мощность автомобиля?

    Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

Последние статьи

Популярные статьи

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (495) 315-31-09; +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

 

Акция в автосервисе. При замене масла, диагностика подвески бесплатно!

 

Последние статьи

Популярные статьи

Полезная информация

Получи 12% скидки.Жми!