Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО

Станция технического обслуживания: ООО «Фортуна» Написать письмо нам на E-mail Карта сайта
  • Пн-Сб   09:00-21:00
  • +7 (495) 315-31-09
  • Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО
 
Ремонт каталитического нейтрализатора

Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

Катализатор – достаточно нежный элемент, который боится механических повреждений и очень чувствительный к качеству топлива. Поэтому зачастую в наших условиях эксплуатации он преждевременно выходит из строя.

Диагностировать неисправность катализатора можно по ниже перечисленным признакам:

  • во время работы двигателя слышны посторонние хлопки и дребезжание в районе расположения катализатора;
  • изменился звук работы двигателя;
  • наблюдаются утечки выхлопных газов;
  • двигатель медленней и с трудом набирает обороты.

Для того чтобы точно выявить неисправность необходимо провести диагностику катализатора.

Первое что следует сделать – это внимательно осмотреть корпус катализатора. На нем не должно быть сильных механических повреждений: вмятин, ударов, глубоких царапин. При получении такого повреждения существует большая вероятность разрешения нежных внутренних элементов. Также поверхность не должна быть поражена сильными очагами коррозии. После чего необходимо завести авто и проверить отсутствие утечек выхлопных газов в стыках корпуса и на фланцах.

Для дальнейшей диагностики катализатор необходимо демонтировать. Перед снятием рекомендуется обработать проникающей смазкой все резьбовые крепления и выждать некоторое время.

Демонтированный катализатор необходимо тщательно рассмотреть, сотовые элементы внутри обязательно должны быть целыми, и не загрязненными. В противном случае катализатор ремонту не подлежит.

Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

При обнаружении неисправного неподдающегося ремонту катализатора существует несколько вариантов развития событий:

  • заменить каталитический нейтрализатор новым или же исправным;
  • вместо него установить пламегаситель, данное решение рекомендуется для двигателей с большим пробегом. Так как при установке на такое авто нового катализатора его срок службы сильно сократится;
  • вместо катализатора установить такой же по длине кусок трубы подходящего диаметра. Поступать таким образом можно только на авто, которые не имеют датчиков установленных после катализатора. В противном случае требуется смена прошивки блока управления;

Установка нового катализатора не таит в себе никаких сложностей, единственное, что рекомендуется сделать, так это заменить уплотнительные кольца и прокладки, а также смазать резьбовые соединения.

После установки необходимо проверить чтобы катализатор ни в коем случае не касался кузова авто и других элементов, а также проверить герметичность его соединений.

Ещё по теме

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
    Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

  • Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

  • Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

  • Чем определяется мощность автомобиля?

    Чем определяется мощность автомобиля?

    Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

Последние статьи

Популярные статьи

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (495) 315-31-09; +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

 

Акция в автосервисе. При замене масла, диагностика подвески бесплатно!

 

Последние статьи

Популярные статьи

Полезная информация

Получи 12% скидки.Жми!