Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО

Станция технического обслуживания: ООО «Фортуна» Написать письмо нам на E-mail Карта сайта
  • Пн-Сб   09:00-21:00
  • +7 (495) 315-31-09
  • Все виды ремонта и технического обслуживания автомобилей на Варшавке - ЮАО
 
Низкопрофильная резина плюсы и минусы

Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

Низкопрофильная резина что это

Название «низкопрофильная» дает понимание того, что высота профиля достаточно не велика, зато ширина значительно больше, чем у классических шин. Ширина покрышек значительно влияет на скоростные показатели. Таким образом, низкопрофильная резина с индексом «V» означает, что придельная скорость может достигать до 240 км/час. Индекс Z,Y, или W – свыше 240 километров в час. Обычные же покрышки имеют допустимую скорость до 190 километров в час.

Все за и против низкопрофильной резины.

И так, в чем же заключается популярность этих видов шин, их плюсы.

  • За счет того, что ширина шины достаточно велика, сцепление с дорогой намного лучше. Тем самым они помогут водителю в нужный момент эффективнее затормозить, вписаться в опасный поворот, а также способствует уменьшению вероятности заноса.
  • Увеличивается скоростной барьер, который может преодолеть автомобиль, что, безусловно, понравиться любителям погонять.
  • Красивый внешний вид шин, которые просто не смогут обойти прохожие.

Минусы, конечно же, тоже имеются.

  • Самый главный минус – небольшой срок службы, особенно на наших дорогах. Любые ямы или ухабы негативно отразятся на подвеске автомобиля. Можно запросто пробить шину или даже попросту погнуть диск. В нашей суровой реальности вы, скорее всего, станните постоянным клиентом шиномонтажных станций.
  • В связи с хорошим контактом с поверхностью дороги, существенно увеличивается шумовые эффекты.

Таким образом, мы рассказали коротко о положительных и отрицательных сторонах низкопрофильной резины. Выбор за Вами!

Похожие материалы (по тегу)

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

    Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
    Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

  • Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

  • Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

  • Чем определяется мощность автомобиля?

    Чем определяется мощность автомобиля?

    Многие люди, покупая автомобиль или задумываясь про мощность двигателя, смотрят на значение «количество лошадиных сил», а вовсе не на показатель крутящего момента и его максимальное значение. Тем не менее для дальновидных водителей эта особенность двигателя, дающая возможность радостно разгоняться и как следствие, ловко маневрировать, является тоже очень важной. Что же нужно знать об этой характеристике, от чего она зависит и автомобиль с каким крутящим моментом лучше?

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (495) 315-31-09; +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

 

Акция в автосервисе. При замене масла, диагностика подвески бесплатно!

 

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (495) 315-31-09; +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно
  • Если у вас есть какие то вопросы, звоните нам по телефону выше, наши консультанты ответят на все ваши вопросы.
  • Если ваш автомобиль пострадал в ДТП и не на ходу, вы можете сфотографировать повреждения и выслать нам архив с фотографиями для предварительной оценки сроков ремонта и его стоимости.

Полезная информация