Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; plgSystemIngateSEO has a deprecated constructor in /home/fortunaxxi/fortunaxxi.ru/docs/plugins/system/ingateseo/ingateseo.php on line 20
Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов
Варшавское шоссе,
Днепропетровский проезд, д.5
Карта проезда
+7 (926) 703-21-30
Пн - Сб: с 9:00 до 21:00
Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

Самостоятельный ремонт подвески: Замена амортизаторов

Амортизатор — конструктивно сложный элемент подвески автомобиля, основная задача которого заключается в гашении колебаний возникающих при движении.

Реалии отечественных дорог достаточно быстро выводят данный элемент из строя, поэтому, прежде всего очень важно оценить состояние амортизаторов и их ремонтопригодность.

Комплект амортизаторов

Метод раскачивания корпуса автомобиля позволяет выявить уже совсем «мертвые» амортизаторы. Суть метода заключается в принудительном раскачивании автомобиля, после чего по характеру колебаний оценивается состояние амортизатора. После прекращения воздействия, кузов должен совершить не более двух колебаний, если больше то амортизатор неисправен.
Более детальную информацию можно получить при визуальном осмотре амортизатора. А именно: на корпусе не должно быть потеков, резиновые втулки креплений должны быть целыми, поверхность штока — без следов коррозии. При работе амортизатор не должен издавать посторонних звуков.

Убедившись в том, что амортизатор не исправен, необходимо приступить к его демонтажу.

Если амортизатор находится в стойке, то для его извлечения необходимо снимать всю стойку в сборе и потом разбирать ее. С отдельными амортизаторами намного проще, они снимаются практически без разборки подвески.

После того как амортизатор извлечен, необходимо еще раз его визуально осмотреть и проверить работоспособность.
Если он разборной, то можно обойтись прокачкой с заменой всех уплотнителей и клапанов.
Менять амортизаторы рекомендуется только в паре.

Стягивание пружины

Перед тем как установить назад новый или заведомо исправный отремонтированный амортизатор необходимо выполнить его прокачку.

Последовательность прокачки амортизаторов

1. Расположить амортизатор штоком вниз.
2. Плавно и равномерно сжать его, зафиксировав в конечном положении на несколько секунд.
3. Перевернуть амортизатор и не спеша выдвинуть шток в начальное положение.

Данная операция выполняется 4-5 раз. После чего амортизатор фиксируется в положении штоком вверх и проводится его проверка. Суть проверки заключается в резком сжатии штока, при этом ход должен быть плавным и без рывков.

Очень важно после прокачки не переворачивать амортизатор штоком вниз.

Установив амортизатор на авто необходимо выполнить затяжку резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа.

После окончательной установки амортизатора, спустя несколько сотен километров затяжку резьбовых соединений следует повторить, а также провести визуальную проверку состояния амортизатора.

Похожие материалы (по тегу)

  • Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание

    Мы вовремя проведем для вашего автомобиля ТО по замене расходных материалов таких как: масла, технические жидкости, тормозные колодки, приводные ремни и другие расходные материалы.

  • Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Самостоятельный ремонт подвески: Замена пружин

    Замена пружин — достаточно несложная операция, которую легко можно выполнить самостоятельно, но только при наличии специального инструмента.
    Поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо предварительно позаботиться о приобретении так называемых «съемников» пружин.

  • Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Самостоятельный ремонт выхлопной системы: Ремонт каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор – элемент, отвечающий за очистку выхлопных газов. Является обязательной составляющей выхлопной системы авто по новым Евро стандартам.

  • Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Самостоятельный ремонт рулевого управления: Замена рулевых наконечников

    Как правило, наиболее слабым элементом рулевого управления оказываются рулевые наконечники. Несколько хороших ямок, или пропущенная при осмотре трещина пыльника и люфт рулевого шарнира обеспечен, что достаточно опасно.

  • Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Шины. Все за и против низкопрофильной резины.

    Все автолюбители стремятся к тому, что бы их автомобиль выглядел красиво и современно. Многие из них ставят низкопрофильную резину, для того что бы автомобиль казался боле спортивным. Многие задаются вопросами: «Нужно ли ее ставить, практична ли она, какие плюсы и минусы в этих шинах?». Эта статья поможет в этом разобраться.

  1. Есть вопросы? Звоните!
  2. +7 (926) 703-21-30
  3. Или отправьте нам запрос, мы сами с вами свяжемся:
Неверный Ввод
* Как к вам обращаться ?
* Неверный Ввод
* Введите номер правильно: 495-999-9999

Пример: 495-999-9999

Неверный Ввод
Неверный Ввод Отправить фото или архив (zip, rar)
Поставьте галочку если все верно

Полезная информация